На просторах Интернета представлено огромнейшее количество информации о том, как раскрутить и продвинуть свой сайт в Санкт-Петербурге. Практически все мастера этого дела указывают на то, что ключевой задачей является грамотная работа с привлеченной аудиторией. Действенность такой работы является гарантией мощнейшего потока продаж и новых клиентов. Приступая к реализации методов раскрутки и продвижения сайтов в Санкт-Петербурге, важно понимать, что в Сети происходит постоянное изменение алгоритмов поисковых систем. Другими словами, те инструменты, которые были эффективными несколько месяцев или лет назад, с временем, благодаря изменению алгоритма поисковиков, стремительно теряют свою актуальность.

 Самый главный этап – правильное создание сайтов в Санкт-Петербурге и их последующая подготовка. Таким образом, с самого начала у вас будет возможность предусмотреть объем предстоящих работ. Вы будете четко знать, какое количество разделов и ключевых слов вам придется раскручивать. Постарайтесь оптимизировать и продвинуть сайт в Санкт-Петербурге так, чтобы впоследствии Вам не пришлось его переделывать. Любые переделки оказывают непосредственное влияние на скорость продвижения и уровень эффективности раскрутки. Четко и ясно определите для себя маркетинговую составляющую и стратегию вашего бизнес-проекта. Если вы не планируете делать какие-либо первоначальные вложения, заблаговременно готовьте себя к упорному труду.

 Сразу же определитесь с ключевыми словами, какие вы будите раскручивать. Для этого можно применять Google Adwords и сервис «Яндекс.Статистика». Данные программы помогут понять уровень конкуренции фраз, ключевых слов, выявить их частотность и популярность по определенным регионам. Чрезвычайно важно расставлять ключевые слова правильно. Помните о том, что в этом деле, если подходить к нему серьезно и ответственно, вполне можно обойтись без привлечения специалистов со стороны. Следующая стадия – построение иерархии фраз, ключевых запросов. Если вы имеете дело с группами продукции или определенными товарами, то они должны выставляться в правильно организованном порядке. На главной странице сайта располагайте самые популярные фразы, поскольку именно главная страница обладает самым высоким рейтингом.

 Переходим к работе с трафиком. Его, скажу так, делим на следующие виды: естественный, оплаченный, партнерский и трафик из социальных сетей. Трафик естественный касается запросов в поисковиках. Оплаченный трафик делится на следующие категории: баннерная, контекстная, тизерная, медийная и видео-реклама. Принципы-продвижения-сайта-1Для привлечения партнерского трафика понадобится владелец другого сайта, с которыми вы можете производить обмен ссылками. Что касается трафика из социальных сетей, то в данном случае без вложений просто не обойтись. Это обуславливается высочайшим уровнем конкуренции. Наращивать ТИЦ и PR сайта можно с помощью каталогов. Старайтесь добавлять свой сайт именно в тематические каталоги, поскольку поисковикам это «нравится» гораздо больше. Сделайте уникальное описание, что важно, для каждого каталога. Забудьте обо всем, что связано со спамом. Для достижения успеха нужна будет ювелирная и ручная работа. Следующий инструмент привлечения посетителей касается покупки на порталах, вечных и временных ссылок. Самым эффективным является именно первый вариант, поскольку «вес» ссылки – Важно!

Яндекс.Метрика