Один из способов раскрутки и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге – через контекстную рекламу. Этот способ платный, поэтому, прежде чем воспользоваться им, нужно увериться в том, что проект будет приносить вам доход. Если реклама не будет окупаться, то лучше воспользоваться другим способом, на пример СЕО.

 Контекстная реклама в сети – это рекламные объявления, которые играют весомую роль при создании сайтов в Санкт-Петербурге. В каждом объявлении есть заголовок, текст и ссылка на ваш сайт. Когда пользователь кликает на ссылку, т.е. осуществляет переход на ваш сайт, с счета вашего списывается определенная сумма, заявленная при создании кампании (рекламной). Смысл этой рекламы в том, что вы получаете посетителя для своего сайта или компании, можно создать карточку с адресом и телефоном. Контекстная реклама устроена таким образом, что показывается в основном только целевой аудитории. Например, человек вбил в поисковике запрос «сайты спб». А ваш сайт посвящен именно сайтам спб. В поисковике по запросу выпадет множество ссылок. Более того, если пользователь перейдет на другой сайт, то снова увидит объявления, соответствующие данному запросу. Ну а раз контекстная реклама выпадает только заинтересованным людям, то и кликабельность (количество переходов по ссылке) будет достаточно высокой.

 Популярность вашей контекстной рекламы зависит от того, как правильно вы или вам подберут ключевые слова, т.е. те слова, которые пользователь будет вводить в поисковом запросе. Если ваши слова не совпадут с запросом пользователя, то и показываться ему ваша реклама не будет. Например, сайт посвящен сайтам Санкт Петербурга. В рекламе вы дали ключевые слова «сайты спб», а пользователь чаще всего вводит в поисковом запросе слова «какие сайты Санкт Петербург». Соответственно, потенциальный посититель вашего сайта рекламу не увидит.

 Другая сторона контекстной рекламы – цена 1 клика. Чем больше пользователей кликнет на вашу ссылку, тем больше денег вы потратите. И не факт, что кликнувший пользователь станет вашим покупателем. Следует найти оптималный баланс между количеством кликов и стоимостью одного клика. Стоимость клика зависит от конверсии вашего сайта, т.е. от того процента посетителей, которые совершают на сайте покупки. Разумеется, рекламные сети будут пытаться выставить большую цену за один клик, чем нужно. Не стоит вам тратить лишние деньги, если вы насчитали меньше. Трафик с поисковиков все равно будет идти, только медленнее. Кстати, вам придется регулярно следить за конверсией сайта, чтобы корректировать цену за один клик. Также большей эффективности от контекстной рекламы можно добиться, постоянно корректируя ключевые слова, улучшая объявление. Но для этого будет идеальна услуга «продвижение сайтов в Санкт-Петербурге» в профессиональной компании, где опытные сотрудники помогут все легко настроить. Если вы даете несколько объявлений, то не обязательно ставить на них одну и ту же цену, так как разные рекламные объявления в основном дают разную конверсию.

Директ

 Контекстная реклама во время создания сайтов в СПб подходит для рекламы неинформационных сайтов. Если вы что-то продаете или оказываете платные услуги, то пользоваться контекстной рекламой целесообразно. Но на контекстной рекламе можно и зарабатывать деньги, размещая ее на своем информационном сайте. Заработок на рекламе зависит от тематики и дизайна вашего сайта. В среднем с 1000 показов рекламы пользователи могут накликать 2-5 долларов. Разумеется, если ваш сайт, проект имеет посещаемость от 1000 чел. в сутки. Если тематика сайта не интересная, то посещаемость будет ниже. При достаточно высокой посещаемости сайта прибыль в сутки может достигать 10-15 долларов, а в месяц соответственно 60-200 долларов.

Чтобы контекстная реклама имела большую кликабельность, то поставить рекламный блок лучше всего справа или снизу посередине. Таким образом, большее количество посетителей вашего сайта заинтересуется рекламой, а ваш доход возрастет.

Яндекс.Метрика