SEO или, как знает большинство, продвижение сайтов– это способ улучшить рейтинг сайта в глазах поисковой системы. Существует несколько заблуждений о том, как построить продвижение сайта в Санкт-Петербурге. И самое распространенное заключается в том, что тексты – это самое главное в раскрутке сайта. Конечно, уникальные и интересные статьи важны и играют колоссальную роль, но это лишь начальный этап в рекламировании сайта. Ведь это только внутренний фактор, а есть еще внешний, такой как ссылки. Конечно, на то, чтобы раскрутить сайт надо потратить время, силы и деньги, но это действительно стоит того. И если все сделать качественно и продуманно, то ваш сайт окупится и не один раз.

 Итак, пройдем по основным мифам.

 Считается, что надо увеличивать плотность фраз, Мифы о SEO

 SEO или, как знает большинство, продвижение сайтов в Санкт-Петербурге – это способ улучшить рейтинг сайта в глазах поисковой системы. Существует несколько заблуждений о том, как построить продвижение сайта в Санкт-Петербурге. И самое распространенное заключается в том, что тексты – это самое главное в раскрутке сайта. Конечно, уникальные и интересные статьи важны и играют колоссальную роль, но это лишь начальный этап в рекламировании сайта. Ведь это только внутренний фактор, а есть еще внешний, такой как ссылки. Конечно, на то, чтобы раскрутить сайт надо потратить время, силы и деньги, но это действительно стоит того. И если все сделать качественно и продуманно, то ваш сайт окупится и не один раз.

 Итак, пройдем по основным мифам.

  1. Считается, что надо увеличивать плотность фраз, ключевых слов в тексте. По правде же, надо упомянуть ключ лишь пару раз в самом тексте и указать в названии. Кроме того, если в вашем тексте будет слишком много таких слов, то у поисковика возникнут подозрения, он может подумать, что это неестественно и понизить ваш рейтинг в запросе.
  2. Ключевое слово должно находиться как можно выше на странице. Ложь. Для человека и для поисковика понятие верх и них различаются, тут никак нельзя угадать.
  3. Принято считать, что чем больше страниц, тем лучше. Опять-таки ложь. На сайте все должно быть оправдано. И количество страниц должно быть таким, чтобы все страницы просматривались пользователем. Если у маленькой фирмы на информационном сайте 1000 страниц, это может вызвать неодобрение со стороны поисковых страниц. А значит, на сайт будут наложены санкции.
  4. Многие думают, что неоригинальные тексты – это самый большой грех. Если они не нарушают авторские права и будут интересны вашим читателям, то почему бы и не разместить их на вашем сайте?
  5. Старый домен – ключ к успеху. Вот тут как повезет: у одного домена может быть хорошая репутация, а у другого – много плохого в прошлом, угадать нельзя. Лишь время покажет, как вас станут воспринимать поисковые системы.
  6. Колоссальное количество ссылок обязательно приведет на ваш сайт много клиентов. Количество ссылок ничего не решает, а вот их качество – это то, что играет большую роль. Многие ссылки могут быть не рабочими или относиться к сайтам с низким рейтингом. Кроме того, некоторые сайты могут исчезать, а значит, и ваш рейтинг будет падать.

 Кто-то думает, что статьи – это лучший способ продвижения сайта. На самом деле, это просто другой метод, его лучше использовать вместе с покупкой ссылок. Кроме того, ссылки и статьи работают немного по-разному: первые приносят мгновенный результат, а вторые рассчитаны на пользу в будущем. К слову, про те же ссылки. Распространено мнение, что тематические ссылки приносят результат. От тем страниц ничего не меняется. Негативные ссылки – это тоже миф. Никакие ссылки не окажут на ваш сайт вредного влияния (они могут просто не нести никакого смысла). Если бы это было правдой, тогда опускать сайты конкурентов было бы проще простого, но ведь этого никто не умеет делать. Кроме того, за внешние факторы практические не бывают ограничений со стороны поисковых систем.

 Некоторые считают, что при создание сайтов в Санкт-Петербурге, ТИЦ больше всего влияет на качество ссылки. Сложно судить, обычно это играет какую-то роль только для главной страницы. Конечно же, его надо учитывать, но это далеко не первостепенный фактор, есть аспекты и поважнее.

 И самый главный стереотип заключается в том, что продвинуть свой сайт легко. Нет, это очень кропотливая и тщательная работа. Надо уделить много времени, чтобы добиться хорошего результата.

  1. слов в тексте. По правде же, надо упомянуть ключ лишь пару раз в самом тексте и указать в названии. Кроме того, если в вашем тексте будет слишком много таких слов, то у поисковика возникнут подозрения, он может подумать, что это неестественно и понизить ваш рейтинг в запросе.
  2. Ключевое слово должно находиться как можно выше на странице. Ложь. Для человека и для поисковика понятие верх и них различаются, тут никак нельзя угадать.
  3. Принято считать, что чем больше страниц, тем лучше. Опять-таки ложь. На сайте все должно быть оправдано. И количество страниц должно быть таким, чтобы все страницы просматривались пользователем. Если у маленькой фирмы на информационном сайте 1000 страниц, это может вызвать неодобрение со стороны поисковых страниц. А значит, на сайт будут наложены санкции.
  4. Многие думают, что неоригинальные тексты – это самый большой грех. Если они не нарушают авторские права и будут интересны вашим читателям, то почему бы и не разместить их на вашем сайте?
  5. Старый домен – ключ к успеху. Вот тут как повезет: у одного домена может быть хорошая репутация, а у другого – много плохого в прошлом, угадать нельзя. Лишь время покажет, как вас станут воспринимать поисковые системы.
  6. Колоссальное количество ссылок обязательно приведет на ваш сайт много клиентов. Количество ссылок ничего не решает, а вот их качество – это то, что играет большую роль. Многие ссылки могут быть не рабочими или относиться к сайтам с низким рейтингом. Кроме того, некоторые сайты могут исчезать, а значит, и ваш рейтинг будет падать.seo-продвижение

 Кто-то думает, что статьи – это лучший способ продвижения сайта. На самом деле, это просто другой метод, его лучше использовать вместе с покупкой ссылок. Кроме того, ссылки и статьи работают немного по-разному: первые приносят мгновенный результат, а вторые рассчитаны на пользу в будущем. К слову, про те же ссылки. Распространено мнение, что тематические ссылки приносят результат. От тем страниц ничего не меняется. Негативные ссылки – это тоже миф. Никакие ссылки не окажут на ваш сайт вредного влияния (они могут просто не нести никакого смысла). Если бы это было правдой, тогда опускать сайты конкурентов было бы проще простого, но ведь этого никто не умеет делать. Кроме того, за внешние факторы практические не бывают ограничений со стороны поисковых систем.

 Некоторые считают, что при создание сайтов в Санкт-Петербурге, ТИЦ больше всего влияет на качество ссылки. Сложно судить, обычно это играет какую-то роль только для главной страницы. Конечно же, его надо учитывать, но это далеко не первостепенный фактор, есть аспекты и поважнее.

 И самый главный стереотип заключается в том, что продвинуть свой сайт легко. Нет, это очень кропотливая и тщательная работа. Надо уделить много времени, чтобы добиться хорошего результата.

Яндекс.Метрика