Место в рейтинге в поисковых системах определяется самими системами, но также на этот фактор влияет и, как вы понимаете продвижение сайтов в Санкт-Петербурге . На это положение влияют некоторые факторы: внешние (различные ссылки) и внутренние (ключевые слова, контент), а также загадочные и мало кому понятные поведенческие факторы. Итак, следует разобраться, как, что и где?

 Поведенческие факторы – это своеобразная оценка поведения посетителей на сайте, где и сколько раз он кликнул, сколько времени на какой странице провел. Поисковые системы начали использовать эти факты для того, чтобы избежать различных накруток и манипуляций с рейтингом сайта. Условно считается, что сами пользователи решают, насколько полезен сайт. Хотя это и самый важный критерий для определения значимости, а значит, и положения сайта в рейтинге, у этого способа есть свои преимущества и значительные недостатки.Поведенческие факторы продвижения сайта самому

 В первую очередь, как уже было сказано, достаточно сложно манипулировать результатами, ведь нельзя предугадать поведение посетителей и повлиять на них, способ достаточно объективен, результаты можно всегда исправлять, ведь следить за посещаемостью сайта можно в реальном времени. Однако до сих пор не ясно, как можно анализировать поведенческие факторы, многие факторы поведения человека, пользователя на сайте можно оценить лишь косвенно (особенно в тех случаях, когда не установлены приложения от поисковика). Сомнительна и объективность этого метода: не все посетители долго находятся на сайте, потому что им интересна информация, у многих, банально, медленный интернет и долго загружается страница. Кроме того, не все посетители знают, чего они на самом деле хотят, а значит, они просто смотрят и оценивают. Сложно сказать, что же преобладает: плюсы или минусы метода, ведь мы не способны до конца понять, как же работает поисковая система, ведь ни одна из них не желает раскрыть карты. А если она откроет секреты, тогда создание сайтов в Санкт-Петербурге позволит придумать способ накрутки этого фактора. Вот такой небольшой замкнутый круг.

 Точно известно лишь то, что чаще всего обращают внимание на показатель отказов. Понятие отказ воспринимается многими поисковыми системами, как фактор закрытия сайта после открытия лишь одной страницы. Однако тут возникает первое противоречие: а если страница оказалась именно тем, что искал человек? Он прочитал информацию, удовлетворил свои потребности полностью и закрыл страницу. Значит, надо учитывать и время которое посетитель был на странице. Конечно, можно текст разбить на несколько страниц или усложнить навигацию сайта, но тогда большой риск потерять клиента. Палка о двух концах. Поэтому можно просто добавить цепляющие глаз ссылки на похожие товары или статьи на подобные темы. Если это действительно интересно посетителю, то он пройдет дальше и будет с удовольствием читать. Кроме того, есть небольшой секрет: можно добавить интересный видео-ролик на страницу. Он увеличит время пребывания на странице ровно на длину самого ролика.Поведенческие факторы

 Еще один критерий – это процент возвратов на сайт. Вот только он тоже немного противоречивый: люди будут возвращаться почитать интересные блоги или новостные сайты, которым они доверяют, но крайне редко вернутся на сайт интернет-магазина, ведь большинство наших покупок одноразовые. Данным фактором очень легко управлять: пишите оригинальные и неповторимые тексты, и люди захотят читать вас вновь и вновь. Этот совет идеально подойдет блоггерам.

 И напоследок, помните, что поведенческие факторы хоть и важны, но это лишь часть всех причин вашего высокого или, наоборот, низкого рейтинга.

Яндекс.Метрика